воскресенье, 6 марта 2016 г.

Из чего же сделаны наши девчонки? Или мой первый альтер-скрап!

Привет-привет, девчата-ребята-котики-печенюшки!
Настроение сегодня такое замечательное, и настолько неспроста, что даже руки дрожат, как хочется поделиться :)

Ну, вы знаете, что я только начинаю практическое знакомство со скрапом - поэтому мотает меня из техники в технику, от формы к форме :) А недавно мои лапы неугомонные добрались до альтер-скрапа. По правде говоря, мне хотелось что-то эдакое сделать уже давно, но вот сформировавшейся мысли все не было. Пока в блоге Challenge-km-shop я не увидела задание под кодовым названием "Чисто женский подход". И тут как будто включатель щелкнул - мысли разложились как паззл, мгновенно появилась идея, а за ней и воплощение:) Осторожно, много фото и очень много букв!



Во-первых, в работе хотелось передать образ 100% женственности (в процессе изготовления как раз пересматривала "Унесенные ветром", так что связь должна прослеживаться). Во-вторых создать атмосферу эдакого женского будуара - тайной комнаты-шкатулки, уютного мирка для маленькой феи-принцессы. Ну и в-третьих, сделать полезную и функциональную вещицу, но об этом попозже :)
По заданию нужно было использовать хоть один "чисто женский элемент".
Итак, начнем с самих туфелек-балеток-пуантов (покажите мне женщину, равнодушную к красивой обуви, и я съем лимон без сахара :)). Испытаниям подверглись мои личные вязаные балетки Top Shop, не перенесшие первую же встречу с дождем. Балетки были тщательно в 2-3 слоя окрашены акриловым грунтом, для внутреннего чернового оформления сшила две мягкие синтепоновые стельки и тоже загрунтовала. Сразу на стельки наклеила цветочки, вырезанные из листа Scrapberry's Afternoon tea. Ну и потом Остапа понесло :)
А понесло Остапа в кукольную миниатюру, наверное. Элемент нумеро доз - кружевное платье, немножко смахивающее на свадебное (так не планировалось, это побочный эффект, не обращайте внимание:)) Слева под платьем можно разглядеть еще один условно женский элемент - силуэт манекена - негатив от чипборда (зацепила идею вот здесь :)). Справа выглядывает половинка циферблата часов без стрелок, ведь женщины частенько опаздывают, но при этом порой успевают переделывать такое количество дел, что без секрета тут явно не обошлось :) 

Мой любимый элемент - очаровательная аристократическая шляпка, обязательно с цветами и пером диковинной птицы :) "Стоит мне надеть новую шляпку, как все мысли тут же вылетают у меня из головы!". Привет, Скарлетт! :)


Слева эдакая интерпретация пуховой перины, сверху на перине лежит та самая горошина, разоблачившая принцессу. А принцесса отрастила крылышки и теперь отдыхает на цветочной перине. Размышляет, наверное, что надеть :)

А в углу комнаты расположился сундук-шкатулка, где каждая уважающая себя принцесса любила (да и сейчас любит, чего уж там...) прятать самые сокровенные тайны :)

А вот и секрет! Куда феечке-принцессе без волшебной пыльцы, которой можно посыпать свои крылышки и все-все успеть! :)

Весь декор был сделан самостоятельно специально для воплощения идеи :) Ох, как же мне понравилось возиться с этими меленькими детальками, вязать крошечные бантики, шить миниатюрные подушечки, придумывать композиции из мельчайших цветов... Уруру! 

А назначение у этой вещицы тоже вполне себе женское - быть хранилищем и подставкой (подвеской? хм?) самых лучших друзей девушек:

Я очень люблю функциональные вещи. То есть, декор для дома - это, конечно, здорово, но вот полезный декор для дома - это еще лучше :)


Думаю, теперь стало понятно, почему я использовала столько кружева - ведь за них так удачно можно зацепить серьги :)



Между подушками отлично помещаются и колечки, и сережки-гвоздики:

И еще один тайник: цветочки можно легко отогнуть и раскрыть шкатулку, где действительно хранится самое ценное :)


А вот это вид сзади: функциональность во всем!

Атласными лентами обтянула шаблон стельки, сделала в нижней части из тех же лент карман, где наконец-то нашло свое прибежище сердечко на шпажке из цветочного набора, на которое очень удобно надевать бусы, цепи, кулоны, даже браслеты :) сверху за ленту и полоску кружева также можно цеплять серьги.


Ну и напоследок фото подставки (подвески?) на ее законном месте в моей квартире в полной амуниции :)

На этом, пожалуй, все.
Хочется поскорее узнать отзывы об этой вещицы, а то вдруг она только мне нравится?

О, чуть не забыла: буду участвовать в


3 комментария: